ГлавнаяРегистрацияВход ЖСК "Плановик-3"
Суббота, 15.12.2018, 14:28
Форма входа
Логин:
Пароль:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Капитальный ремонт » Вопросы по капитальному ремонту » ремонт (фасад дома)
ремонт
ArishaДата: Пятница, 11.10.2013, 10:43 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Цитата (notabene)
Ну в общем-то в квартире сносно (после того, что мы пережили накануне на этом "празднике" - замене батарей).
Не поделитесь впечатлениями? Как это было? Нам все это предстоит. К чему готовиться?
 
notabeneДата: Пятница, 11.10.2013, 19:56 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Цитата (Arisha)
Не поделитесь впечатлениями?

Впечатления не очень радостные...  Не знаю, как будет у вас, а здесь прежде всего хромала организация работы (это зависело и от ремонтников, и от правления, которое вносило свой хаос: вначале предполагалось менять поэтажно, потом пошли вразнобой, избирательно (и эта избирательность вызывала вопросы). У нас спилили батареи в самом начале ремонта, а вернулись их устанавливать месяц спустя. То есть всё это время квартира находилась в "нежилом" состоянии (ибо мебель сдвинута, подход к нужным вещам, предметам затруднён, ежедневное ожидание "чуда" - прихода волшебников, ранний подъём (чаще всего ненужный), отпрашивания с работы, частые переговоры с бригадиром: когда? когда придёте?, обман с их стороны, вмешательство правления: кому сделать в первую очередь, кто подождёт, и т.д. и т.п.
Вот такие "мелочи жизни" и такие впечатления... Впрочем, возможно, у других прошло всё гладко и легко.
 
ArishaДата: Пятница, 11.10.2013, 20:04 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Да, не свезло Вам. Думаю, нам следует ожидать того же. Странно было бы думать, что наше Правление вдруг научится и само себя организовывать и ход работ контролировать. По графику-то уже во всех подъездах закончить с батареями должны были, а они с одним никак не разберутся. А Правление и в ус не дует, что график нарушается, да и жильцам ни слова, как-будто бы нас и нет вовсе.
 
BarsukДата: Среда, 16.10.2013, 03:31 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Arisha
Мы пережили эту эпОпею с заменой батарей и хлебнули вдоволь ..... Такой тупорылой организации процесса, автором которой является Бронникова, нигде не найти. Сначала батареи срезают у тех, кто попадется дома и забывают, кому что сделали. Потом по какой-то неведомой записи производится монтаж и сварка. При этом прораб и рабочие (которые кстати все делают хорошо и довольно чисто) все валят на Бронникову, Бронникова хочет быть везде главной, произносит тысячу слов, призывает терпеть и во всем обвиняет жильцов, которым почему-то днем надо на работу, заразы безответственные! Так вот все было у нас в подъезде!

Добавлено (16.10.2013, 03:31)
---------------------------------------------
Все усилия брошены на утыкание нашего дома этой стекловатой. Отопление и электричество значительно менее интересные виды деятельности, чем сие занятие. Поэтому остальные работы идут медленно. Спрашивала тут на днях у Бронниковой, а что с пожарной системой, ведь в лучших традициях - старую срезали еще летом, новой нет, можно ли проводить сварочные работы .... Нет нет нет ответа .... Камнепад ненужной информации, опять во всем вина жильцов, пионерский оптимизм и задор и ничего больше. 
Еще раз огромное спасибо иннициативной группе наших жильцов, которые стражаются, и успешно, с этим болотом. Интересно, неужели наше правление держит нас за такое тупое быдло, что пытается провернуть свои все делишки без малейшего страха быть пойманным и уличенным?

 
ЭланаДата: Среда, 16.10.2013, 19:13 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Уважаемая barsuk!
Еще до начала ремонта, понимая, что г-жа Бронникова не осознает тех объемов работ, которые предстояло выполнить, не имеет представления о техническом состоянии дома, о нуждах дома, о правилах подбора и построения взаимоотношений с подрядной организацией, грамотном оформлении документов, своих правах и обязанностях как Руководителя управляющей компании, я (и не только) неоднократно пыталась предложить ей свою помощь, предостерегала от многих необдуманных шагов, призывала подумать о нуждах дома и о необходимости уважения людей, которые в нем живут. К сожалению, все это было оставлено ею без какого бы то ни было внимания, а затем переросло в откровенную агрессию. Узнав о том, что г-жа Бронникова заключила договор без учета замечаний и рекомендаций, мы отказались оплачивать капитальный ремонт (к тому же нам не было представлено обоснование суммы). Мы были вынуждены досконально изучить вопросы связанные с капитальным ремонтом и документы, представленные в ДКР для получения субсидии, размещенные г-жой Бронниковой Н.А. на сайтах государственных органов. В результате мы приняли решение обратиться за защитой своих прав в различные государственные органы. 

Еще один момент. Многие жильцы дома произвели замену окон на пластиковые стеклопакеты. У всех они разной стоимости и качества, но люди платили свои деньги. Рабочие снимали пластиковые отливы и выбрасывали их без согласования с собственниками. Я задавала вопрос Бронниковой на каком основании это происходит, и получила ответ, что если моя собственность мешает проведению капитального ремонта, то ее убирают, и предложила мне порыться в помойке и найти свои отливы. На самом деле это не так. Еще до замены отливов я разговаривала об этом с представителем подрядной организации, и он утверждал, что новые отливы будут поставлены на старые для прочности конструкции. Кроме того, до ремонта жителей никто не предупреждал о том, что пере установка кондиционеров будет производиться за счет жильцов. Об этом мы узнали постфактум.

В настоящий момент мы имеем договоренность о встрече со следователем и в прокуратуре. Кроме того, мы готовим претензию в адрес ДКР и Мосжилимущества, а также направляем письма в Счетную палату и Антимонопольный комитет.

С нетерпением ждем, когда г-жа Бронникова подаст исковое заявление в суд на жильцов дома, которые до сих пор отказываются оплачивать ремонт (почему то она решила, что те, кто оплатили, согласны со всем и "выступать" не будут). Поэтому хотелось бы, чтобы те жильцы дома кто имеет обоснованные претензии к срокам проведения, качеству выполняемых работ, замечания по видам проводимых работ в рамках капитального ремонта высказали свою точку зрения. 

Наверное нам давно перестать жить в "болоте" и молчаливо соглашаться со всем, что нам предлагает наше Правление, которому мы платим заработную плату.

За непредоставление информации жителям Председателем ЖСК, за систематический отказ сесть за стол переговоров, а не базара, ряд жителей нашего дома оставили заявление в Правлении с отказом от оплаты расходов ЖСК.


Чтобы ты ни делал за спиной у людей, помни, что ты делаешь это на глазах у Бога...
 
BarsukДата: Суббота, 09.11.2013, 10:30 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Была в отъезде с неделю, приехала и увидела, что мне сделали с кухонным окном .... Все ошбито какими покоцанными белыми панельками, с царапинами, в каком-то целлофане, кое-где порванном. Вид совершенно зафаченный. Представляю, как в это все будет забиваться грязь .... Все, теперь и мое инфантильное терпение закончилось и я готова начать борьбу с этим.....(ни слова плохого в адрес замечательных людей из нашего правления). Скажите, пожалуйста, с чего следует начинать? Кому представлять первое заявление об ухудшении качества жизненных условий пенсионера, для которого вид из окна является одним из основных источников позитивного настроения, и последующие шаги. Следует ли прилагать фотографии грязных заплаток на стыках и другие фрагменты?
 
EkaterinaДата: Воскресенье, 22.12.2013, 22:21 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Уважаемые соседи, кто-то уже рассматривал вопрос независимой экспертизы качества состояния дома и проведенного ремонта?  Консультация специалиста может быть полезной. Остается вопрос квалификации и цены.
 
AdminДата: Понедельник, 23.12.2013, 00:11 | Сообщение # 23
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус: Offline
Цитата Ekaterina ()
Уважаемые соседи, кто-то уже рассматривал вопрос независимой экспертизы качества состояния дома и проведенного ремонта? Консультация специалиста может быть полезной. Остается вопрос квалификации и цены.
Уважаемая Екатерина!

Нами рассматривался вопрос о проведении независимой экспертизы дома. Наша задача - обратиться в государственные экспертные организации, являющиеся ведущими специалистами по данному вопросу. У нас есть некоторые предложения, которые, в силу некоторых причин, нам не хотелось бы озвучивать на сайте. Если есть вопросы, свяжитесь с нами.
 
EkaterinaДата: Понедельник, 23.12.2013, 13:40 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Спасибо. У меня нет других вопросов в данное время.

Добавлено (23.12.2013, 13:40)
---------------------------------------------
Соседи, к сведению, согласно ответу от начальницы Правления ЖСК г-жи Бронниковой Н.А., полагаю, что наши окна получится поменять, хотя и не так скоро и удобно, как хотелось бы.  Цитирую ниже.  Ответ считаю адекватным и достаточным.
 
"Наш дом был включен в адресную инвестиционную программу по замене окон на шумозащитные в связи с соседством 3-его кольца ( есть письмо из Префектуры). Когда мы получили уведомление о включении нас в программу "софинансирования", то обратились в Департамент капитального ремонта с просьбой объединить эти две программы. Получили ответ, что в нашем перечне работ по капремонту уже есть раздел по замене окон на черной лестнице !!? Было бы смешно, если бы не было так грустно. Конечно господа чиновники просто отписались. Но мы сдаваться не собираемся и будем добиваться решения вопроса с окнами пусть даже после окончания капремонта."
 

 
AdminДата: Понедельник, 23.12.2013, 14:12 | Сообщение # 25
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус: Offline
Уважаемая Екатерина!

Вчера от нас Вы получили такой же ответ. Мы располагаем копией данного письма из Префектуры. То, что не удалось объединить две программы, конечно, печально. И было бы значительно легче для жильцов, если бы первой была реализована программа по замене окон в квартирах и остеклению лоджий. Но, к сожалению, мы имеем то, что имеем. И от Правления тут мало что зависело.
 
EkaterinaДата: Понедельник, 23.12.2013, 15:00 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Вижу начало взаимопонимания!

Добавлено (23.12.2013, 15:00)
---------------------------------------------
Я попросила помощь с ускорением контракта на поставку окон через электронную приемную Правительства Москвы.
 
Возможно, если в приемную придет много таких по сути одинаковых запросов, это поможет нашему общему делу подняться в списке дел регулирующих организаций.  Если я правильно поняла, такое решение еще не пробовали. Предлагаю попробовать.  У меня есть много-летний положительный опыт использования этой приемной по разным городским вопросам.
 
Оформить запрос стоит 5-ти минут времени.  Сайт http://www.mos.ru/, кнопка "обратная связь" справа, далее "Электронная приемная", обращение физического лица, соглашение с правилами и собственно текст письма.

 
AdminДата: Понедельник, 23.12.2013, 16:55 | Сообщение # 27
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус: Offline
Уважаемая Екатерина!

Письма в электронную приемную Мэрии мы также писали неоднократно. Последнее - вчера.
 
EkaterinaДата: Понедельник, 23.12.2013, 18:46 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Давайте попробуем сагитировать остальных тоже написать!
 
Форум » Капитальный ремонт » Вопросы по капитальному ремонту » ремонт (фасад дома)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


  Copyright by Alex © 2018
Используются технологии uCoz