ГлавнаяРегистрацияВход ЖСК "Плановик-3"
Пятница, 17.11.2017, 20:26
Форма входа
Логин:
Пароль:
Меню сайта

Календарь событий
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 22

Наш опрос
Довольны ли Вы качеством выполняемых работ в ходе капитального ремонта?
Всего ответов: 27

Наш опрос
Ходите ли вы на общие собрания жильцов?
Всего ответов: 14

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

День рождения у

Вы используете
Браузер версии

Поиск

Главная » 2013 » Ноябрь » 29 » ОБ АВАРИЯХ
18:48
ОБ АВАРИЯХ
Уважаемые соседи!

Начиная с прошлой недели в нашем доме у жильцов не всегда была возможность пользоваться горячей водой. Поскольку Управляющая компания, как обычно, не считает необходимым проинформировать жильцов о причинах такого длительного отключения воды, мы попытались прояснить ситуацию самостоятельно.

В результате разговора с диспетчерской, нам удалось выяснить, что на прошлой и этой неделе произошел ряд аварий на трассе МОЭК, на трассе, ведущей непосредственно к нашему дому (сломалась какая-то задвижка, принадлежащая МОЭК) и, наконец, сегодня 29.11.2-13 г. наши "доблестные" капитальщики заливая стяжку в подвале 1-го подъезда, залили раствором и подход к неисправной задвижке горячей воды в результате чего ремонтники, присланные диспетчером, ничего сделать не смогли. Диспетчер сообщила, что они не могут связаться с руководством ЗАО РСФ "Ремстройсервис", а удалось связаться только с секретарем этой компании. Рабочих, которые должны были обеспечить доступ к неисправной задвижке, ЗАО РСФ "Ремстройсервис" так и не прислал. Заявка поступила в диспетчерскую в 14.00 29.11.2013 г. По состоянию на 15.40 подвал был закрыт на замок, рабочие субподрядной огранизации сообщили нам, что в подвал можно будет войти не ранее, чем через 2 дня, поскольку там сохнет пол (стяжка). Таким образом, в лучшем случае до понедельника мы будем с вами без воды.

Относительно аварий, произошедших на трассе МОЭК и на трассе, ведущей к нашему дому нами оставлена заявка оператору горячей линии МОЭК. В течение 14 дней мы должны получить ответ относительно того что произошло и дат аварий.

 С уважением, администрация сайта

Просмотров: 126 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Как все надоело!!! Как остобубенила эта тупость во всем! Почему ремонт в представлении наших "пионерок-переростков" всегда должен сопровождаться дискомфортом и хаосом.... Видимо, в этой среде они себя хорошо чувствуют. Так же как и без горячей воды, тепла и света ....  А то скучно им, видимо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

  Copyright by Alex © 2017
Используются технологии uCoz